Сток как бизнес и перспективы его развития в Украине

Всем хочется одеваться модно и недорого. И в столице, и на периферии. Вот только от Львова и до Донецка ассортимент магазинов одежды, до неприличия одинаков и банален. Базар устраивает не всех потребителей, а ходить в дорогие турецкие “салоны” многим не по карману. В небольшом городе, как правило, вряд ли найдется хотя бы один приличный магазин одежды. Я уже молчу про обувь. Между тем эту проблему легко можно решить открыв стоковый магазин и грамотно спланировав его ассортимент.

Что такое сток и откуда он берется?

Cток произошло от английского stock, которое в свою очередь переводиться, как «запас» или «хранить на складе». То есть, магазин стока – это магазин, который торгует товарными остатками. Первые стоки появились пару десятилетий тому назад, появились они от того, что, несмотря на все ухищрения торговых сетей, в конце каждого сезона на руках у них оставались значительные запасы одежды прошлой коллекции. Что уменьшало скорость оборачиваемости капитала и связывало финансы компании. С этим нужно было как-то бороться.

Приманка для новых клиентов

В наше время, в условиях становления экономики, у многих компаний и предпринимателей появляется редкий шанс обойти конкурентов и привлечь большое количество новых клиентов.

Ждать, что люди сами будут толпами заходить в двери вашей компании – это нереально. Для того чтобы создать фурор для клиентов, необходимо знание и применение технологий. Одной из таких технологий является предоставление потенциальным клиентам так называемых ВВОДНЫХ УСЛУГ.

Как превращают людей в зомби-шопоголиков

Маркетинг неэтичен. Эта дисциплина, которую и наукой-то не назвать, апеллирует к человеческим слабостям. И все — ради получения прибыли. «Болевые точки» покупательской психологии давно известны. Почему так безотказно работают механизмы, делающие из нормального человека зомби-шопоголика.